Dark_Light
Капитан, капитан, улыбнитесь, ведь улыбка - это флаг корабля! Капитан, капитан, подтянитесь - только смелым покоряются моря! (с.)
29.03.2017 в 18:59
Пишет Аштеред:
читать дальше

Любовь. Первородная. Любовь-единение. Любовь-ответ.
Все эти истории о первом и вечном - для чего нас разделили и как сделать обратно, чтоб правильно. Чтоб правда. Чтоб я.
Причем не о романтической любви даже речь. Потому что я. Вот как мы любим себя? Романтически? Дружески? По-родственному? Муа-ха-ха. Вот и того, второго, который наконец-то я, мы любим также, в обход осмысленного - требующего названий, как живем, как ощущаем себя - непрерывно, отвлекаясь на уйму посторонних вещей, мы продолжаем ощущать себя=проживать все фундаментальные непрерывные чувства.

И нет, это не затыкание эмоциональных дыр, ровно наоборот. Это финальный аккорд, размыкание колеса, правильный цвет лакмусовой бумажки-индикатора. Что-то типа: хэй, у меня главный приз, значит, я наконец-то все сделал правильно, подчистил все хвосты, раздал долги и выучил всё, что так долго не хотел учить. Чо там дальше, на следующей ступеньке, гоу.

Оф топ.
Видела фильм, захотелось сказать.
Фильм, очень внезапно очень понравившийся. "Прежде, чем мы расстанемся". Первоначальное название, от которого отказались впоследствии, вообще Джармуш для бедных, которым и выпендрежник Джармуш-то не по нутру, не то что Джармуш для бедных , - "Поезд на полвторого". ) В общем, не люблю я, когда читают занудные лекции про вред от пуль тем, кто и так рамку в аэропорту подолгу проходит. Ну вот, фильм чем дальше, тем внезапнее. Под конец я вообще не поняла, каким это образом в фильме с названием "Прежде, чем мы расстанемся" мне показали поцелуй, аналогов которому я в кино еще не видела. Это был поцелуй со смыслом. Ну, то есть он тоже был про эмоции, конечно, но. Это первый поцелуй за всю, блин, историю кинематографа, который продолжал повествование, продолжал рассказывать начатую фильмом историю, раскрывал скорее мысль, чем угождал недолюбленным зрителям самим своим наличием. Он был там нужен! Поцелуй не ради факта поцелуя, а потому что без него бы не вышло сказать дальше то и так, как нужно. Офигеть.
И браво, Крис. Его режиссерский дебют. Вот видно, что чувак рисует, сразу видно. Инстинктивно сечет кадр, умничка, а то напокупают себе аппарутуры некоторые художники, бляха-муха, и ходят запечатлевать прекрасное мгновенье, а оно от них удирает с воплями. К тем, у кого валенок для съемки повседневности с весьма размытым качеством.

Ну так вот, Крис. Хорошо, уютно, органично, молодец. Серую поэтику города дал ненавязчиво, узнаваемо.
И с сюжетом не свалились в глянцевые штампы средней романтики, прям честно показали, как оно бывает на вокзалах. А то тошнит уже от того, что маскируют под честность о вокзалах некоторые…эм. концептуалисты, хех.
URL записи

@темы: Фильмы, Размышления, Прежде, чем мы расстанемся, Любовь, Крис Эванс, Кино, Жизнь, Аштеред