Капитан, капитан, улыбнитесь, ведь улыбка - это флаг корабля! Капитан, капитан, подтянитесь - только смелым покоряются моря! (с.)
День шестой :)
Самый потрясающий. Почти два часа катались на парусном катере "Авентура", устроили небольшую погоню за дельфинами, и один сопровождал нас. Некоторым пасажирам посчастливилось искупаться в открытом море и даже проехаться на буксире на спасательном круге и лесенке. Но я ехала с опущенными в воду ногами :) А еще лодку крутили вокруг своей оси в панорамном танце, и до берега нас довезли уже на надувной мотроке, уютно ткнувшись носом в гальку...

Оказывается, люди на "Адмирале Нахимове" после погружения на дно еще долгое время были живы - герметичные каюты продлили их агонию надежды...

Море встретило в последний день меня с прохладцой, как будто предчувствуя разлуку, но потом особенно прочувствованно и долго кружило и ласкало меня...

День седьмой
С 5:40 в дороге. 10 часов. Когда уезжали, море хмурилось, закутанное в тучи.
Маму укусила собака.
Хвост выглядит старым.

День восьмой :)
Выборы. Впервые голосовала по открепительному удостоверению :)

@темы: Черное море, Размышления, Море, Кабардинка, Жизнь, Выборы

День пятый :)
Прогулка под алыми парусами на яхте с поэтическим именем "Анна-Мария" сорвалась, на "Авентуре" - отменилась, зато мой роман с морем вышел на новый уровень, оно было убаюкивающе-романтичным, качало в объятиях, умиротворяюще и солнечно.

Жаль заброшенный дом отдыха "Восход". В таких местах советская архитектура обладает немыслимым магнетизмом, страстным притяжением. И жаль, что все приезжают мимо, не видя, не понимая всей прекрасности. Столько жизни...

Потрясающе красивое место, где установлена стелла памяти погибших на "Адмирала Нахимове" всего через три дня после моего рождения в 1986. Изумительное открытое море, захватывающие дух виды, закатное солнце, ветер, и такая трагедия...

@темы: Отпуск, Отдых, Море, Кабардинка, Жизнь, Черное море, Размышления, Впечатления, Адмирал Нахимов

pterodaktitli, добро пожаловать! :gh:
Очень рада тебе и твоему творчеству :love:

@темы: Приветствие, ПЧ

* * *
Мне нравится именно так - неспешно, с предвкушением и с послевкусием, прочувствованно, расслабленно и радостно, естественно, прислушиваясь к себе и к миру, ничего не боясь и не стесняясь, в удобном для двоих ритме.
Я об отдыхе, если что...

День четвертый :)
Валялись, бездельничали. Вечером ходили на море, которое с каждым днем все смелее и настойчивее. Купили арбуз...

@темы: Черное море, Размышления, Отпуск, Отдых, Море, Мама, Кабардинка, Жизнь

Тепло и счастье...

День первый :)
Море. Закат...

День второй :)
Впервые увидела, почувствовала спокойное, тихое море. Волны ласкают...
Жаль только почти не слышно их пения - шумят люди, навязчиво повторяется реклама кафе и экскурсий, громко звучит музыка. Не так. Неправильно...

Озеро в Абрау-Дюрсо оказалось не похожим на фотографии на рекламных буклетах, и я его иначе представляла. Окруженное зеленым кольцом, чашей невысоких гор, замкнутое в себя, таинственное, красивое...
Сверху было бы изящнее и легче, но и снизу, рядом, маняще, можно дотронуться рукой...
Жаль, теперь отдает французским стилем...

День третий :)
Море настроено более игриво. Может, скоро я научусь отвечать на его настроения, ловить его поцелуи, но пока не доверяю его опасной заманчивости, боюсь влюбиться, безответно и нежно...

Имбирный кофе. Наконец-то настоящий, вкусный кофе...

Старый парк кажется сказочным и мистическим в тенях ночи. Огни, затеряные в траве и ветвях, разбросанные по стенам. Небольшой кусочек большого вечера...

@темы: Абрау-Дюрсо, Воскресенье, Впечатления, Выходные, Жизнь, Кабардинка, Кофе, Море, Озеро, Отдых, Отпуск, Парк, Размышления, Черное море

Радости воскресенья :)

Даже не верится...
Начиная с апреля, я так вымоталась, что теперь кажется, что это все происходило не со мной. Усталость в каждой мышце, в каждой мысли...
Но у меня еще две недели отпуска (долгожданное счастье. Но всего две). Мы у моря (добрались наконец-то - 27 часов в дороге, и ночью плохо спала)... И я рада, несмотря даже на то, что променяла свою обожаемую осень на жару :)

@темы: Воскресенье, Впечатления, Выходные, Дорога, Жизнь, Кабардинка, Море, Отдых, Отпуск, Размышления

Ура! Отпуск! :ura: :ura: :ura:

@темы: Работа, Отпуск, Жизнь

Что вы знаете о вселенском заговоре? О замечательном вселенском заговоре?))) Прошло уже 11 дней со дня рождения, а сережки продолжают поступать :laugh: Круть :)
запись создана: 09.09.2016 в 01:13

@темы: Сережки, Размышления, Подарки, Жизнь, День рождения, 30 лет

Квинтэссенция J...

Это... не просто вау или круть. Это - ВСЕ... :heart: :heart: :heart:
07.09.2016 в 09:15
Пишет berezneva:

@темы: Сверхъестественное, СПН, Дженсен Эклз, Джеи, Джаред Падалеки, Гифки, Jensen Ackles, Jared Padalecki, J2

Капельки кофе на губах, капли дождя в волосах...

* * *
Уже второй день обедаем с Сашей в каком-то веганском кафе в Art-play. Вернее, Саша обедает, а я наслаждаюсь десертами. Вкуснотища :heart: Не думала, что в заведениях подобного рода (наполовину - уютных, наполовину - напоминающих сарай) могут быть такие обалденные чаи с яблоком и корицей, или брауни с арахисом, или пироги с кокосом и вишней, или тыквенные кексы с грецким орехом...

Прошлась с каким-то молодым человеком (впервые вижу) под зонтом. Вечер. Романтика. Анализ информационных данных и математика :laugh:
Дождь объединяет ;-)

* * *
До отпуска совсем чуть-чуть - завтра последний предотпускной день. С одной стороны, жаль пропускать двухнедельный кусок осени :heart:, а с другой - море и отдых :heart: Мостовской и сон. И, возможно, даже стихи...

@темы: Размышления, Работа, Кафе, Жизнь, Дождь

Тихий шорох дождя по листве и асфальту, и шаги...

Домой! Спать! )
Классный день :heart: Живописные таланты Рерихов впечатлили меня не так, как в детстве, но вот их научные достижения просто влюбили в себя :heart: А космос и Знамя мира - восторг и культурный шок :)
А еще день гастрономических открытий - неожиданно вкусные слойки с лимонным конфитюром в кулинарии у Храма Христа Спасителя, цитрусовый раф по пути к Кремлю, красочный интерьер "Алисы в Стране чудес" и вегетарианский бургер с грибами и сыром - на Старом Арбате :) И дождь :heart:
запись создана: 04.09.2016 в 21:37

@темы: Рерих, Размышления, Музей, Музеи, Кафе, Жизнь, Выходные, Впечатления, Воскресенье, Арбат

Пара дней между летом и будущим...

Все-таки нашла вчера купальник. Никогда не думала, что на "Черемушках", где столько лет проработала моя мама, это такой дефицит. Казалось бы, выбор большой, и модели красивые, но - ничего не подходит!
Зато заново оценила всю красоту Академического района :)

А сегодня из-за погоды отменили полет. Но все-таки решили с Сашей сходить в музей Рериха, поэтому уже еду из Заветов Ильича.
И мне опять подарили сережки :) Какой-то сережечный день рождения :) Таня, мама, тетя Оля - все решили, что это замечательный подарок :) Хотя так и есть, вообще-то :)

@темы: Воскресенье, Выходные, Гости, День рождения, Жизнь, Заветы Ильича, Купальник, Музеи, Музей, Подарки, Покупки, Полеты на воздушном шаре, Размышления, Рерих, Сережки, Суббота

Smile :)

Кота назвали Смайлик :) Вроде, ему подходит :)

Хотя история наших кошек показывает, что приживается обычно второе имя, которое придумывается чуть позже :)

@темы: Размышления, Позитив, Кошки, Коты, Котенок, Жизнь

Дикая орхидея и кот

Сегодня мама приехала. Разбудила меня ровно в восемь звонком в дверь и вручила те самые дикие орхидеи, которые мне так понравились и которые я дарила в этом году Ире и Тане на дни рождения :)
Теперь спит с пока еще безымянный котенком, за которого она даже не ругала )

@темы: Котенок, Семья, День рождения, Мама, Кошки, Коты, Размышления, Цветы, Жизнь

Двое...

31.08.2016 в 14:24
Пишет Аштеред:
Впечатления от кона, который не смотрела - за исключением фоток, гифок и пары кусочков видео с зажигательными моментами - очень радужные. (Еще и не такое бывает)). В Ванкувере зацвело что-то противозаконное? Так или иначе, мальчики ошеломительны. Влюбленные котомордочки так и хочется распечатать на холодильник ))

Хронологически во-первых, Дженсен, который поёт, - это совсем не тот Дженсен, что частенько скучает на панели или идет сквозь строй по коридору отеля, напружиненный каждой иголкой укладки. Дженсен, который поёт, - это тот же Дженсен, что тихонько улыбается, глядя на Джареда, тот же, что мчится наперегонки с Джаредом на гидроцикле, сдвоенно вопя во всю глотку, тот же Дженсен, что купается в бассейне со всеми своими троими детьми (уже пятеро, ю-ху!)))
А Дженсен, которому дали гитару…
В общем, наблюдать за появлением вот этого Дженсена, который тащится от музыки, от участия в музыке, становится музыкой, когда его голосовые связки выдают нечто мурашкообразующего тембра – это, блин, сильно.
Объявили заюшку. Вышел заюшка. А там толпища прям у сцены, жуть жуткая. Но он же отважный мэн, публичный мэн! супер стар, почти рок-звезда, миллионер, актер театра, кино и телевидения, режиссер и фотомодель. Дженсен Эклз, в конце-то концов! Стесняшка. )) Вообще, это защитный экран нас. Если бы оно, вот то оно, которое оно, как включило свой магнетизм на полную громкость, не сдерживаемую природной застенчивостью, что бы тут было? Правильно, то, что зацвело в Ванкувере, устыдилось бы собственной несостоятельности. А еще пришлось бы вызывать Винчестеров, потому что было бы слегка уже сверх естественного :) Ну так вот, вышел заюшка на сцену, прижатые ушки гордо расправлены, влево-вправо глянул, ручками всем помахал (не отводим ручки далеко от корпуса, мало ли что, и Джаред хрен его знает где))) Улыбнулся застенчиво, глазки долу опустил, до самого моего сердца дотронулся, сглотнул, мужественно глазищи свои поднял (он в курсе, что надо заставить себя глянуть в зал, он профессионал, ну и что, что он не видит зал, зал не в курсе). Про микрофон пошутил, ладошкой по рту провез почти в стиле Дина, солнышко, Роба по плечу потрепал, посмеялся, ослепительно улыбнулся, честь отдал, руки в карманы сунул, до пюпитра докопался )), из стороны в сторону повертелся, облизнулся, запел :) Дженсен, ты чудесный.

Вот это – человек, которому охренительно страшно, иррационально и неизбывно, несмотря на то, что каждый в этой комнате страстно мечтает ему отдаться. Ему охренительно страшно, а он практически улыбается. Серьезно говорю, я горжусь Дженсеном.

И вообще, шутки шутками, а у него каждое мероприятие – преодоление собственного характера. И он блистательно справляется. Это на самом деле круто.

И когда он уже весь там… Ох. :)

Да, детка!
Страшно? Черта с два. Это драйв, кайф, рок и восторг.

Хронологически во-вторых. Стоило мне возмутиться насчет уклонения от традиционной коновской обнимашки, Джаред, ничтоже сумняшеся, запрыгнул на Дженсена. Мне понравилось :-D

Ну и раз уж пошла такая пьянка, с Джаредом опять произошло что-то фантастическое. Он фантастически красивый, я хочу сказать. Еще он солнечный, улыбчивый, озорной, хулиганистый, какой-то очень, очень джаредовский.
Балетные па я комментировать не хочу и не буду, потому что ну его нафиг )) Как-то классически двойственно опять, провокацией от физического в глубже. А нечего тут ногами своими размахивать. И волосами. И руками без рукавов. :)

О, Джей.

Вообще, порой мне кажется, что, исходя из моих высказываний, может сложиться впечатление, будто Джаред меня чуть ли не раздражает :lol:
О, Джей…

Учащенный вис Джареда на Дженсене прекрасен. Перешептывания прекрасны. Допьяна влюбленные солнышки прекрасны.

На гифках с основной, вроде, панели видела, как они шушукались голова к голове, вернее губы Джареда к уху Дженсена, так вот, гифка, вроде, была чуточку замедленная, и то ли из-за этого, то ли реально так и было, но возникло ощущение, что Дженсену физически нелегко поднимать отяжелевшие веки и не закрывать глаза, когда Джаред чего-то ему там нашептывает ))

Ой, надо посмотреть кон. Хороший кон, влюбленный кон! Прям прошлогодний Миннеаполис или последний Джиб :) Ням.

@темы: J2, Jared Padalecki, Jensen Ackles, Аштеред, Джаред Падалеки, Джеи, Дженсен Эклз, Коны, СПН, Сверхъестественное, Фото

Это... ух... как похоже )

29.08.2016 в 14:59
Пишет Жанна_Вэссон:
прелесть какая)) люблю, когда он смеется♥

@темы: Jensen Ackles, Гифки, Дженсен Эклз, СПН, Сверхъестественное

29.08.2016 в 15:20
Пишет Жанна_Вэссон:
Дорогая, Dark_Light!
Я знаю, нет мне прощения, ибо я опоздунья(((((((((((((((((
Но все же разреши поздравить тебя хотя бы с прошедшим:shuffle:

Пусть обходят все ненастья!
Женского большого счастья,
Чтоб любовь была взаимной,
Верной, преданной и длинной.
Красота не угасала,
Чувство юмора спасало.

:squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze:

@темы: День рождения, Поздравления, Праздники

Котенок на счастье

За окнами разносятся звуки школьной линейки.
Вчера взяла котенка. Сама не знаю, зачем. Давно хотела и даже попросила маму о таком подарке на день рождения. Она обещала Хвоста.
Хвост замечательный и очень любимый, но вдруг Эля не отдаст его? Или ему будет тесно в квартире после раздолья Мостов, хоть там и была опасность замерзнуть или умереть с голоду.
А это не Хвост. И тем более не Марсик. И он даже не рыжий )
Но очень ласковый и хороший, пушистый мурчалка, исцеляющий сердце.

@темы: Размышления, Кошки, Коты, Кот, Жизнь, День рождения

Полет на воздушном шаре )